вторник, 4 ноября 2008 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения.

Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам спланировать и разработать свой проект:Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.

18 комментариев:

Unknown комментирует...

Направляющие вопросы развивают у учащихся мыслительные умения высокого уровня, помогают им лучше понять основную идею и предлагают план организации своей деятельности.
Планировать текущее оценивание надо на весь проект, оценивать достижение важнейших целей проекта; привлекать учащихся к процессу оценивания; использовать различные стратегии оценивания. В этом модуле я получила важные знания о видах и способах оценивания на различных этапах обучения, которые могут быть использованы в моем преподавании для внесении изменений в педагогический процесс и акцентировать внимание учеников на выполнении задач проекта. Ученики могут выявить проблемные вопросы и определить цели для последующего изучения.

Тамара комментирует...

Данный модуль помогает и оценить работы учащихся и создать вводную презентацию.Направляющие вопросы помогают учащимся осознатьважность проблемы проекта.
Вопросы необходимы для построения целей проекта для учащихся.

Наталья комментирует...

Направляющие вопросы помогают смотивировать познавательную активность. заставляют мыслить более глубоко. Чтобы ответить на вопрос, обучающиеся становятся активными участниками образовательного процесса, что позволяет развивать умения 21-го века.
Текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо планировать изначально с момента запуска проекта.Оцениваться должно решение самых важных задач учебной темы, в оценивание должны вовлекаться сами обучающиеся.Для этого должны быть разработаны четкие критерии оценивания продуктов проектной деятельности, возможность открыто высказывать свои отзывы о совместной работе и анализ своей деятельности.

Светлана комментирует...

Проблемные вопросы формулируются самими учащимися, поэтому процесс получения знаний становится активным, а направляющие вопросы позволяют выделить главное в огромном потоке информации. Самооценивание и взаимооценивание в группах позволяют развить такие умения и качества, необходимые человеку 21 века как: коммуникативные умения, межличностные взаимодействие и сотрудничество, направленность на саморазвитие.

Unknown комментирует...

Работа в данном модуле помогла мне спланировать и разработать проект. Направляющие вопросы способствуют развитию критического мышления у учащихся. Самооценивание и взаимооценивание школьников позволяет реализовать личностно-ориентированный подход. Методические особенности работы над проектом создают условия для саморазвития учеников.

Panina комментирует...

Направляющие вопросы активизируют познавательный процесс учащихся, помогают выявить проблему, сформулировать цели проекта. Оценивание необходимо выполнять на протяжении всего проекта, что позволяет корректировать деятельность школьников. Необходимо использовать методы самооценки и взаимооценки для создания предпосылок к саморазвитию.

marina комментирует...

Этот модуль помог мне создать вводную презентацию.Направляющие вопросы нужны для того, чтобы помочь детям выделить главное в работе.Работа в группах учит детей общению, взаимопомощи.

Людмила комментирует...

Направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников,т.к. стимулируют их желание узнать новое.Знания, полученные в этом модуле, безусловно положительно отразятся на моём преподавании . Личностно-ориентированное оценивание необходимо планировать сразу после запускапроекта.Оцениваться должно решение самых важных задач учебной темы, в оценивание должны вовлекаться сами обучающиеся.Для этого должны быть разработаны четкие критерии оценивания продуктов проектной деятельности, возможность открыто высказывать свои отзывы о совместной работе и анализ своей деятельности.

Нина комментирует...

Направляющие вопросы активизируют мыслительную деятельность учащихся, помогают выделить главное в обилии информации и искать новые пути решения волнующих вопросов. В этом модуле даны важные знания по личностно-ориентированному оцениванию деятельности учащихся, которые можно применять в дальнейщей педагогической деятельности. Самооценивание и взаимооценивание учащихся при работе в группах усиливает их интерес в данной деятельности; помогает развивать и воспитывать умения и качества, необходимые человеку 21 века.

Элен комментирует...

Направляющие вопросы подталкивают учащихся к поиску информации в разных источниках,личностно-ориентирование оценивание школьников необходимо вести на протяжении всего проекта,можно с привлечением самих учащихся.

Елена комментирует...

Данный модуль помог понять как нужно оценивать работы учащихся. Направляющий вопрос данного проекта помогает ученикам глубже понять и разобраться в теме.

Unknown комментирует...

Направляющие вопросы помогут учащимся разобраться в теме.На мой взгляд,презентация будет для них наглядным пособием по этому проекту.

Marina комментирует...

Данный модуль помогает создать вводную презентацию, направляющие вопросы помогают учащимся понять основную идею проекта и направить их работу.

Unknown комментирует...

Работа в данном модуле помогла окончательно понять, что же такое проектный метод,применить отдельные технологии в ходе своей работы. Направляющие вопросы активизируют познавательную деятельность учащихся, направляют на исследовательскую деятельность, на саморазвитие, самооценивание.В конечном итоге, способствуют закреплению знаний.Самооценивание и взаимооценивание школьников позволяет реализовать личностно-ориентированный подход. Методические особенности работы над проектом создают условия для саморазвития учеников.

Татьяна Гвоздикова комментирует...

Работа в модуле 2 помогла мне спланировать учебное исследование, развить у учащихся самообразовательную активность,используя направляющие вопросы, которые позволяют ученикам найти необходимую информацию, способствуют развитию системного,критического мышления. Самооценка важна на протяжении каждого этапа проекта. Взаимооценка может проводиться как внутри группы, так и между группами.

Светлана К комментирует...

Триада направляющих вопросов помогает учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня. При использовании направляющих вопросов учащиеся лучше понимают смысл предстоящей деятельности, понимают зачем им надо изучать тот или иной учебный материал.
Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо с самого начала работы над проектом, не только для получения общей картины достижения поставленных целей, но и для включения самих учащихся в этот процесс.

sirina комментирует...

Направляющие вопросы очень важны на начальном этапе проектной деятельности. Они являются для обучающихся как бы направляющим ориентиром. Эти вопросы позволяют систематизировать знания обучающихся.
Для текущего личностно-ориентированного оценивания необходимо предусматривать индивидуальные задания в соответствии с уровнем обученности и психологическими особенностями ученика и контролировать выполнение этих заданий. Личностно-ориентированное оценивание обучающихся может проводить учитель или деятельность обучающегося могут оценивать коллеги по команде и будет осуществляться самооценка. Это позволит ученикам проверить себя, свои "силы".
В этом модуле мне понравился момент формирования направляющих вопросов. Этот опыт, безусловно, пригодиться.

Unknown комментирует...

Работа в данном модуле и обсуждения помогли окончательно понять, что же такое проектный метод (это интересно и помогает учителю понять своих учеников),применить отдельные технологии в ходе своей работы. В конечном итоге, способствуют закреплению знаний.Самооценивание и взаимооценивание школьников позволяет реализовать личностно-ориентированный подход. Методические особенности работы над проектом создают условия для саморазвития учеников.