понедельник, 17 ноября 2008 г.

Модуль 4. Рефлексия обучения.

  • Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
  • Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
  • Какие методические или содержательные сложности в преподавании этого модуля Вы видите?
  • Какие способы преодоления этих сложностей Вы могли бы предложить?

14 комментариев:

Marina комментирует...

Для повышения эффективности обучения учителю нужно так спланировать работу, чтобы учащиеся не отвлекались от темы проекта.Задача учителя-увлечь школьников решением познавательных задач по предмету, создать положительную мотивацию изучения предмета.

Unknown комментирует...

Выполняя работу от имени учащегося я увидела, какие вопросы и проблемы могут возникнуть у учащихся. И это помогло мне внести изменения в плон организации проекта.
От учителя требуется подобрать не только интересный материал, но чтобы этот материал опирался на базовые знания, а также расширял и углублял знания по выбранной теме. Сложно рассмотеть различные взгляды учеников. Возможно помогут обсуждения с коллегами, где каждый выскажет cd. точку зрения.

Unknown комментирует...

Выполнение работы от имени учащегося, несомненно, помогло мне яснее понять требования к организации проекта. Побывав на месте ученика, я реальнее увидела проблемы, которые могут возникнуть у участников проекта. Чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов, учителю нужно сформулировать вопросы и подобрать задания в соответствии с базовым уровнем.

Panina комментирует...

Выполнение работы от имени учащегося помогает понять,какие сложности могут возникнуть у детей.
Чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов, необходимо учителю грамотно направлять работу учащихся при помощи вопросов, заданий, упражнений...

Светлана комментирует...

Выполнение работы от имени учащегося позволяет более точно определить ожидаемый результат их деятельности.
От учителя требуется четкое представление того, какие образовательные стандарты должны бать выполнены в ходе работы, а интерес учащихся поддерживается наличием актуальной для детей проблемы.
Сложно представить себе все возможные варианты детских работ заранее.
Эти сложности можно преодолеть только в процессе работы над данным проектом.

sirina комментирует...

Мне кажется, что этот модуль один из самых важных и самых сложных в программе.
Создание работы от имени учащегося помогло мне лучше понять, какого результата
я хотела бы добиться от учащихся, какие трудности могут встретиться учащимся в работе над проектом. Это помогло конкретизировать вопросы учебной темы для различных групп, участвующих в проекте. Соотнесение результатов работы учащихся с моей работой - это один из критериев, которые помогут убедиться, что учащиеся достигли поставленных целей.

Unknown комментирует...

Выполняя работу от имени учащегося, я внесла некоторые изменения в организацию работы.Во-первых, в течение исследования необходимы индивидуальные консультации для учащихся,во-вторых, нужно прежде обновление базовых знаний, а это дополнительное время,и,наконец, необходимы направляющие действия, которые будут эффективны как раз с помощью общения в Интернете (например, совместное редактирование).

Unknown комментирует...

Использование проектов помогает учитывать индивидуальные интересы и потребности каждого ученика. Учителю необходимо заинтересовать ребят актуальностью темы, это поможет ему в реализации проекта.

Людмила комментирует...

Выполнение работы от имени учащегося помогло мне яснее понять требования к организации проекта,т.к. выполняя работу от имени учащегося я поняла, какие вопросы и проблемы могут возникнуть у учащихся.
От учителя требуется, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов.Это требование можно выполнить с помощью рефлексии обучения.

Светлана К комментирует...

Выполняя работу от имени учащегося стало понятно на каких этапах и какие проблемы могут возникнуть в ходе проекта.
Для того, чтобы исследования учащихся были познавательны и интересны, необходимо разработать на каждом этапе соответствующую систему вопросов и заданий, которые в свою очередь позволят достичь выполнения образовательных стандартов.

Татьяна Гвоздикова комментирует...

Выполнение работы от имени учащегося действительно важно, так как наглядно видишь недоработку в организации проекта. Чтобы работа над проектом принесла радость познания ученикам и удовлетворение учителю, необходимо продумать мотивационный компонент, систему вопросов, дифференциацию, примерный результат.

Unknown комментирует...

Согласна с мнением Натальи о том, что выполнение работы от имени учащегося, несомненно, помогло мне яснее понять требования к организации проекта. Побывав на месте ученика, я реальнее увидела проблемы, которые могут возникнуть у участников проекта.

Тамара комментирует...

Данный модуль один из самых сложных в программе обучения.
Создание работы от имени учащегося помогает лучше понять, результативность работы.
Видны тркдности учащихся в работе над проектом. Это помогло в формулировке вопросов учебной темы для групп, проекта.

Unknown комментирует...

Работая от имени учащегося, я, прежде всего поняла, что мне от ученика требовать в дальнейшем, как ему помочь, что подсказать. Стало ясно, как важны направляющие вопросы. Также я пересмотрела некоторые моменты в своём проекте.