четверг, 4 декабря 2008 г.

Модуль 5. Рефлексия обучения.

  • Как вы относитесь к утверждению "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям"?
  • Насколько материалы курса, посвященные оцениванию, были для Вас новы?
  • Что было наиболее сложным?

16 комментариев:

Unknown комментирует...

Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Полностью согласна. Я ознакомилась с новыми формами оценивания, с умением выбирать правильную стратегию оценивани. Самое сложное - не утонуть в море информации, понять "что к чему".

sirina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
sirina комментирует...

В курсе схема разработки критериев построена так, что она помогает успешной разработке проекта в целом. Я получила хорошие знания для использования элементов этого модуля в моей педагогической практике. На мой взгляд, данный модуль самый сложный и в тоже время очень полезный.
В проекте использую коллективное оценивание работ, взаимооценивание (группы соперники оценивают работы). Критерии оценивания разрабатываются учителем, но корректируются и утверждаются всеми участниками проекта в самом начале работы.
При публичной защите работ, ребенок может услышать отзывы товарищей, их конструктивную критику, которая бывает более ценна для ребенка, чем отметка учителя. Он может сравнить свою работу с работами других. В процессе такого оценивания ребенок учится учиться, это не менее важно, чем освоение предметного содержания.

Людмила комментирует...

утверждение "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям" означает, что все перечисленные выше:Оценивание, процесс выполнения проекта и поставленные цели должны быть едины и соответствовать друг другу.
Материалы курса, посвященные оцениванию, были для меня очень полезны.

Unknown комментирует...

Я полностью согласна с этим утверждением. И считаю, что прежде чем подбирать содержание проекта, надо определить, что будет оцениваться в итоге.
Для меня было новым узнать использование формирующего оценивания на всех этапах проекта.

Светлана К комментирует...

Я полностью согласна с утверждением о том, что "оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям".
Материалы данного модуля полезны не только при выполнении работы над проектом, но и педагогической практике любого учителя. Думаю, что по возможности я буду использовать их в своей практике.

Marina комментирует...

Конечно,я согласна с этим утверждением.Я увидела многообразие форм оценивания.Очень трудно выбрать из всех самые важные критерии оценки.Спасибо.

Татьяна Гвоздикова комментирует...

Эффективное использование разных видов и методов оценивания особенно важно для обучения, нацеленного на интересы учащихся. Учащиеся получают возможность продемонстрировать свои знания и выяснить, над чем им необходимо поработать, а учитель получает информацию, необходимую, чтобы помочь учащимся достичь более глубокого понимания содержания и стать независимыми в обучении, поможет учащимся контролировать собственное обучение. Материалы данного модуля были не новыми, но интересными. Несмотря на объём информации, изучила все вопросы и скопировала для дальнейшей работы. Этот модуль мне понравился больше всех. Спасибо!

Panina комментирует...

Я полностью согласна с высказыванием, что оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Материалы, посвященные оцениваниванию были очень полезны. Я познакомилась с новыми формами оценивания, буду применять их на практике.

Unknown комментирует...

Я полностью согласна с утверждением, что оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Материалы курса, посвященные оцениванию, были для меня полезны и, несомненно, будут использованы в моей педагогической деятельности. Наиболее сложным, на мой взгляд, было создание единой системы оценивания для сопровождения всего проекта.

Светлана комментирует...

Оценивание должно бытьинтегрировано в процесс выполнения проекта,т.к.необходимо оценить каждый этап выполнения работы.В противном случае невозможно своевременно проверить соответствие полученной информации поставленным целям и скорректировать процесс работы над проектом. Материалы курса, посвященные оцениванию, содержали новую для меня информацию. Наиболее сложно создать систему оценивания для каждого этапа работы над проектом.

Unknown комментирует...

Я согласна с утверждение "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям"? Я получила хорошие знания для использования этого модуля, именно он был самым сложным и в тоже время очень полезным.

Тамара комментирует...

Утверждение "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям", с ним я полностью согласна.
Материалы курса во многом были новы.Наиболее сложное это формирующее оценивание. А также количество информации. В дальнейшем это буду использовать. Спасибо.

Нина комментирует...

С утверждением, что оценивание должно быть интегрировано, полностью согласна. Приступая к работе, учащиеся должны знать, что от них требуется и как будет оцениваться их труд.А коллективное оценивание и самооценивание поможет им, а также и учителю, корректировать, направлять их деятельность. Этот элемент модуля сложный, но интересный и полезный для дальнейшей педагогической деятельности.

Нина комментирует...

С утверждением, что оценивание должно быть интегрировано, полностью согласна. Приступая к работе, учащиеся должны знать, что от них требуется и как будет оцениваться их труд.А коллективное оценивание и самооценивание поможет им, а также и учителю, корректировать, направлять их деятельность. Этот элемент модуля сложный, но интересный и полезный для дальнейшей педагогической деятельности.

Unknown комментирует...

Полностью согласна с утверждением, что оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.Я узнала новые формы оценивания, поняла, как правильно выбирать правильную стратегию оценивания.Думаю, что это пригодится в моей педагогической работе. Обязательно использую это на практике.