четверг, 4 декабря 2008 г.

Модуль 7. Рефлексия обучения

Как материалы модуля могут сориентировать педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения?

14 комментариев:

Людмила комментирует...

Личностно-ориентированное обучение стоит во главе угла всего данного курса и материалы модуля ориентируют педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения. Мы обсудили то, как следует проводить занятия, используя метод проектов, а также как использовать информационные технологии с тем, чтобы организовать учебный процесс на более высоком уровне. Мы разработали материалы, обеспечивающие эффективность процесса обучения.

Unknown комментирует...

Материалы модуля ориентируют педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения. Мы обсудили то, как следует проводить занятия, используя метод проектов, а также как использовать информационные технологии с тем, чтобы организовать учебный процесс на более высоком уровне. Мы разработали материалы, обеспечивающие эффективность процесса обучения.

Unknown комментирует...

В данном модуле мы обсудили, как
включение основополагающих и учебных вопросов в учебный курс является эффективным способом организации исследовательской работы учеников и развития у них навыков высокого мышления. То есть для организации и поддержки личностно-ориентированного обучения нужно превратить класс в место, где все ученики вовлечены в постановку вопросов и поиск ответов на большие вопросы, занимаются исследованием и самостоятельно разрабатывают и решают новые идеи.

Unknown комментирует...

Мы обсудили, как
включение основополагающих и учебных вопросов в учебный курс является эффективным способом организации исследовательской работы учеников и развития у них навыков высокого мышления. То есть для организации и поддержки личностно-ориентированного обучения нужно превратить класс в место, где все ученики вовлечены в постановку вопросов и поиск ответов на большие вопросы, занимаются исследованием и самостоятельно разрабатывают и решают новые идеи.

Unknown комментирует...

Мы обсудили то, как следует проводить занятия, используя метод проектов, а также как использовать информационные технологии с тем, чтобы организовать учебный процесс на более высоком уровне. Мы разработали материалы, обеспечивающие эффективность процесса обучения. Обсуждение - это замечательно!

sirina комментирует...

Материалы модуля ориентируют педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения.
Метод проектов обеспечивает индивидуализацию образовательного процесса, высокую мотивированность учащихся, позитивный эмоциональный фон выполнения учебных работ.
Для текущего личностно-ориентированноего оценивания необходимо предусматривать индивидуальные задания в соответствии с уровнем обученности и психологическими особенностями ученика и контролировать выполнение этих заданий.

Тамара комментирует...

Данный модуль ориентируют учителей на личностно-ориентированный подход обучения.
Метод проектов обеспечивает индивидуальность образовательного процесса, высокую мотивацию учащихся, положительный эмоциональный фон выполнения исследовательских работ.
Для личностно-ориентированноего оценивания необходимо продумать индивидуальные задания в соответствии с уровнем обученности и психологическими особенностями учащегося и методы контроля завыполнение этих заданий.

Нина комментирует...

В данном модуле мы обсудили, как в процессе учебного занятия можно использовать метод проектов и современные технологии.А это очень важно, так как учебный процесс становится более эффективным и интересным. Метод проектов направлен на личностно-ориентированное обучение, на индивидуализацию образовательного процесса. Выявить знания учащихся и уровень их заинтересованности, разработать индивидуальные задания с учетом их способностей, предоставить им возможность заняться исследовательской деятельностью - вот те условия, которые способствуют формированию умений и навыков, необходимых человеку 21 века.

Unknown комментирует...

Материалы данного модуля, несомненно, ориентируют педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения. Использование на уроке метода проектов позволяет применить к учащимся индивидуальный подход, смотивировать их деятельность, создать положительный настрой.
Проектная деятельность позволяет учащимся заниматься исследовательской работой, обобщать полученный опыт.

Panina комментирует...

Материалы данного модуля ориентируют педагогов на личностно-ориентированное обучение. Занятия, с ипользованием метода проекта способствует индивидуализации обучения, более высокой мотивации учащихся. В результате учащиеся учатся выявлять проблемы, ставить задачи, проводить исследования, анализировать, выделять главное, решать проблемы, применять свои знания и умения на практике.

Татьяна Гвоздикова комментирует...

Информация полученная в 7 модуле поможет педагогам организовать проектную деятельность, которая стимулирует истинное учение самих учащихся. Материалы и пошаговые задания модуля помогли создать планы внедрения проектов, презентации, документы для поддержки проведения занятий, в которых ученик является субъектом обучения.

Светлана комментирует...

Материалы модуля могут сориентировать педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения. Метод проектов способствует тому,что каждый ученик становится активным участником процесса обучения, повышается мотивация обучения, развиваются навыки высокого мышления.

Unknown комментирует...

Материалы модуля ориентируют педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения. Метод проектов обеспечивает индивидуальность образовательного процесса, высокую мотивацию учащихся, положительный эмоциональный фон выполнения исследовательских работ.

Unknown комментирует...

Материалы этого модуля помогают педагогу организовать и поддержать личностно-ориентированное обучение.
В рамках модуля мы обсудили, как использовать метод проектов на уроках,как используются информационные технологии. Метод проектов-это ориентированная на интересы ученика модель обучения, в центре внимания которой стоят интересы ученика. Освоение знаний и навыков осуществляется через выполнение задач, поощряющих исследовательскую деятельность, а обучение выражается в конкретных результатах.