четверг, 4 декабря 2008 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения.

Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.На Ваш взгляд - насколько успешным будет обучение педагогов разработке таких инструментов оценивания? От чего это может зависеть?Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах учитывать различные образовательные потребности учеников?

14 комментариев:

Людмила комментирует...

Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Обучение педагогов разработке таких инструментов оценивания будет на мой взгляд просто бесценно. Это может зависеть от степени готовности педагогов к самообразованию.Я готова учитывать различные образовательные потребности моих учеников.

Unknown комментирует...

Я думаю, что сейчас обучение педагогов разработке различных инструментов оценивания будет очень актуальным, так как меняются потребности социума к требованиям выпускников. А традиционными методами оценивания не всегда удается развить умения 21 века. Я думаю, что я и другие учителя моей школы готовы учитывать различные образовательные потребности учеников, хотя это потребует много усилий и времени, но это того стоит.

Unknown комментирует...

Конечно, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.Для этого необходимо разработать правильную стратегию оценивания,используя новые. Для того, чтобы уже сейчас использовать такие инструменты оценивания,их необходимо тщательно и подробно изучить.И только тогда можно с уверенностью сказать, что я к этому готова.

Татьяна Гвоздикова комментирует...

Учителя - вечные ученики, поэтому любое обучение будет успешным при наличии внутренней готовности. Я думаю, что пока не все учителя готовы учитывать различные образовательные потребности учеников, я - готова. (причину см. выше)

Unknown комментирует...

Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель, несомненно, должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности. Обучение педагогов разработке таких инструментов оценивания, на мой взгляд, будет успешным, но это зависит от степени готовности учителей понимать актуальность данной проблемы. Я считаю, что готова учитывать различные образовательные потребности учеников, как и мои коллеги.

Светлана комментирует...

Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Я считаю,что обучение учителей разработке таких инструментов оценивания будет успешным, т.к. данное направление в работе учителя является актуальным в современной системе образования. Успешность обучения может зависеть от того, насколько учитель понимает необходимость использования различных методов оценивания. Я и многие учителя в моей школе готовы учитывать различные образовательные способности учеников.

Panina комментирует...

На мой взгляд, обучение педагогов разработке инструментов оценивания будет в большей степени успешным. Это зависит от готовности учителей работать по-новому. Я и учителя нашей школы готовы учитывать различные образовательные протребности учеников.

Элен комментирует...

Обучение педагогов разработке таких инструментов оценивания будет успешно при наличии профессиональной подготовки самого педагога. Я готова учитывать различные образовательные потребности моих учеников.

Unknown комментирует...

Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности.На мой взгляд такое обучение будет успешным. Это может зависеть от педагогов, от их подготовленности, а также от потребности учеников.

Unknown комментирует...

Учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Данное направление в работе учителя является актуальным в современной системе образования. Успешность обучения может зависеть от того, насколько учитель понимает необходимость использования различных методов оценивания. И при этом не забывать, что главное не оценка, а результат как оценка.

sirina комментирует...

Материалы модуля содержат много полезных материалов
Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.
Основная идея - оценивание на протяжении всего проекта, а не в конце (как уже привыкли).
Действительно, оценивать нужно и до, и в течение, и после проекта. Мне кажется, учитель будет выбирать более правильный путь, возможно даже оперативно корректировать что-то в ходе проекта.

Тамара комментирует...

Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности. Это может зависеть от педагогов, от их подготовленности, а также от потребности учеников.
Лично я пока не совсем готова к такому учету, но буду стараться.

Нина комментирует...

Изменение социума в конце 20-начале 21 века требует иного подхода к обучению детей. Обучение педагогов разработке новых инструментов оценивания зависит от степени готовности учителя к этой проблеме. Многие учителя моей школы уже учитывают потребности учеников. Для меня это сложно, но я стараюсь.

Unknown комментирует...

Я считаю, что в основном обучение проходит сейчас традиционными методами. Но думаю, что работая в новых условиях(новая форма проведения экзаменов, новая форма оплаты труда), учителю придётся обучаться новым формам работы, в том числе и разработке различных инструментов оценивания.